Возврат и обмен

Возврат/обмен товара надлежащего качества

Если по какой-либо причине Вам не подошел или не понравился приобретенный у нас товар, то Вы можете воспользоваться услугой возврат/обмен.

   Обращаем Ваше внимание! Товар принимается назад в полной комплектации, с сохранением упаковки, фабричных ярлыков, в не поношенном/неиспользованном виде (товар надлежащего качества).

Возврат/обмен товара надлежащего качества производится в течение 7 дней с момента его передачи (закон РФ "О защите прав потребителя" Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).

Оформить заявку на возврат/обмен можно:

  По телефону +7(903)118-98-84 свяжитесь с консультантом и оформите заявку на возврат/обмен.

  По электронной почте admin@kotofeyka.ru в письме необходимо указать номер заказа, артикул, размер не подошедших позиций и контактный телефон для связи.


В случае, если доставка осуществлялась курьером или через пункты самовывоза (для Москвы, МО, Санкт-Петербурга, ЛО и Нижнего Новгорода)

Услуга возврат/обмен платная и осуществляется тремя способами.

- повторный выезд курьера

- почтой России (услуга доступна для возврата товара, обмен не производится)

- в пункт самовывоза (услуга доступна, только для жителей Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода, невостребованный товар от покупателей из Москвы временно не принимается)

Стоимость услуги можно уточнить в разделе Заказ и доставка выбрав интересующий Вас город


Возврат
Обмен

- заполните заявление

- передайте не подошедшие позиции

- проверим вложение

- переведем денежные средства

Вы передаете не подошедшие позиции любым удобным для Вас способом, указанным выше. При передаче товара необходимо заполнить заявление на возврат и передать сотруднику курьерской службы или вложить в посылку, если Вы выбрали возврат почтой России (в этом случает бланк возврата будет отправлен на электронную почту). При себе необходимо иметь паспорт и реквизиты банковского/карточного счета. На руки вам выдается копия заявления с отметкой о принятии, при почтовой пересылке, документом, подтверждающим возврат, является почтовая квитанция. Мы проверяем вложение и сопоставляем его с товаром надлежащего качества. В случае положительного решения, в течении 10 календарных дней, мы переводим денежные средства на и реквизиты банковского/карточного счета.

- оформите на сайте новый заказ 

- укажите в комментарии № предыдущего

- проверим не подошедшие позиции

- произведем обмен и расчет 

Вы можете обменять не подошедшие позиции в течении 7 дней после получения заказа. Для этого оформите на сайте новый заказ на нужный размер/модель и укажите в комментарии к заказу номер предыдущего, из которого вы хотите произвести обмен. Обмен осуществляется сотрудником курьерской службой. Сотрудник проверяет обменную позицию на следы эксплуатации и сопоставляет его с товаром надлежащего качества. Как только товар будет проверен и визуальный осмотр не выявит следы эксплуатации, будет произведен обмен. В любых спорных ситуациях обязательно свяжитесь с представителем магазина КОТОФЕЙКА +7(903)118-98-84.























 


В случае, если заказ доставлялся Почтой России

Жители регионов России могут осуществить возврат/обмен товара почтой. Возврат/обмен товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Свяжитесь с нашим менеджером и мы сообщим Вам адрес, по которому следует выслать посылку с возвращаемым заказом. Посылка должна быть оформлена с объявленной ценностью. После проверки вложения, исходя из пожеланий покупателя, мы высылаем вновь выбранный товар на замену или возвращаем покупателю денежные средства в течении 10 календарных дней (магазин возвращает только стоимость товара).

   Обращаем Ваше внимание! Посылка НЕ должна быть оформлена наложенным платежом. Такие посылки не могут быть нами приняты и будут возвращены Вам через некоторое время.

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

Мы прилагаем максимальные усилия, чтобы не допустить отправки товара с производственными дефектами. Однако не всегда заводской брак можно обнаружить при комплектации заказов. Если вы все же обнаружили скрытые производственные дефекты, не переживайте, мы обменяем его на аналогичный товар или вернем его полную стоимость после проведения товарной экспертизы. В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» (ст.19) гарантийный срок на обувь, приобретаемую в интернет-магазине, составляет 30 календарных дней со дня передачи товара клиенту. Способ передачи товара ненадлежащего качества для все регионов России, включая Москву и МО производится посредством почты России. Свяжитесь с нашим менеджером, и мы сообщим Вам адрес, по которому следует выслать посылку с товаром, имеющим производственный дефект. Посылка должна быть оформлена с объявленной ценностью. После проверки вложения и подтверждения заводского брака исходя из пожеланий покупателя, мы высылаем вновь выбранный товар на замену или возвращаем покупателю денежные средства в течении 10 календарных дней (магазин возвращает стоимость товара + оплату за пересылку, подтверждённую квитанцией почты России).


   Не подлежит обмену или безвозмездному возврату товар

не подошедшая по размеру покупка, имеющая следы эксплуатации;

- с поврежденной или отсутствующей упаковкой;

- с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению;

- с механическими повреждениями (следы термического воздействия, порезы, сдиры. царапины и т.п.);

- деформированная в результате неправильной носки или сушки, утратившая товарные свойства в результате химического воздействия или имеющая другие дефекты, возникшие по вине покупателя;

- отремонтированная покупателем до предъявления претензий магазину (исключение: замена набоек, прикрепление металлических косячков, наклеивание профилактической подметки, в случае, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).